top of page

Наша команда. Анастасия, тендерный специалист по 223-ФЗ


Привет! На связи Анастасия, специалист по 223-ФЗ


В компанию MakeUtender я пришла недавно. Сейчас в мои должностные обязанности входит подготовка и подача заявок по 223-ФЗ и рассылка тендеров.


Высшее образование я получала по специальности бухучет, анализ и аудит  А затем работала бухгалтером. В 2017 году я уже занимала должность главного бухгалтера. И тогда на предприятии где я работала, произошло сокращение штата и обязанности специалиста по тендерам добавили к обязанностям главного бухгалтера. То есть моим. Поэтому понадобилось пройти обучение и взять на себя новые обязанности.


Но я ни о чем не жалею. Вот уже более 3-х лет я работаю в госзакупках. И в этой сфере всегда есть возможность развиваться. Теперь я постоянно повышаю квалификацию и обучаюсь. Хоть и объемы работы иногда очень большие, мой главный принцип все успеть и получить максимальный результат  А результат у нас выражается в победах наших клиентов.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

НОВЫЙ ЗАВОД

💥Расскажите по подробнее о сфере деятельности «Новый завод» изготовление лестничных конструкций; лестниц 💥Вы уже работали до этого с...

Opmerkingen


bottom of page