top of page

Наша команда. Надежда, тендерный специалист

Привет! На связи Надежда, тендерный специалист.



В компанию MakeUtender я пришла недавно. Сейчас в мои должностные обязанности входит подготовка и подача заявок на участие в тендерах.


По образованию я инженер-сметчик. И после получения высшего образования, шла работать именно сметчиком. Но специалист, который занимался торгами - ушла в декретный отпуск. И в моих обязанностях появились закупки, тогда я начала разбираться в тендерной системе. И вот уже 6,5 лет я занимаюсь закупками.


Мне нравится реализовывать государственные проекты, я больше склонна к строительным услугам. Вдохновляет то, что от меня зависит дам я работу или нет, именно тем людям, которые непосредственно ее будут выполнять.


Бывают ситуации, когда клиенты не понимают, что выбрали тендер, для которого у них не достаточно опыта и квалификации. И моя задача объяснить, может даже убедить человека в том, нужен или нет ему выбранный тендер. Ведь важно не только выиграть аукцион, но и исполнить все условия контракта.


Главная цель, к которой я стремлюсь, чтобы Заказчик и Подрядчик всегда понимали друг друга и шли на встречу.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

НОВЫЙ ЗАВОД

💥Расскажите по подробнее о сфере деятельности «Новый завод» изготовление лестничных конструкций; лестниц 💥Вы уже работали до этого с...

תגובות


bottom of page