top of page

Наша команда. Светлана, тендерный специалист.

Добрый день, меня зовут Светлана! Я тендерный специалист MakeUTender. В мои обязанности входит подготовка заявок на участие в торговых процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.


В сфере закупок работаю с 2013 года. Но путь к этой работе был не прямой. В этом отношении я всегда говорю, что "Вселенная исполнила мой заказ и придумала эту деятельность" Сразу после университета я работала секретарем и помощником руководителя. По роду этой деятельности очень часто приходилось разбираться в кадровых вопросах, частично в бухгалтерии, учится азам юриспруденции и договорной работы. При этом при всем я отлично налаживаю контакт с клиентами

Изучая, в очередной раз новый вопрос, я задумалась о том, чтобы была такая работа, где можно найти применения всем моим навыкам и при этом в условиях реализации проектов И спустя несколько месяцев после этого на рынке труда стали требоваться специалисты по госзакупкам Вот такая романтичная история по реализации себя.


Каждая закупка для меня это отдельный проект со своим результатом. И когда этот результат переходит в итоге в победу и заключения - это окрыляет и даёт силы для новых свершений


Работа с закупками - это работа ни одного дня. Для каждого поставщика важно найти "своего Заказчика", а это требует времени, выработки стратегии по подбору, участию, развитию направления.


Если вы только начинаете, нужно нарабатывать опыт, чтобы открыть для себя новые возможности. Многие этого не понимают и не хотят понять. Для некоторых закупки это понять участие в 2/3 процедурах и сказать, что все это им не подходит и не работает.


Для меня важно найти клиентов, которые считают меня профессионалом своего дела, доверяют мне и готовы развивать свои направления.

Я очень ответственный человек и требовательный, как к себе, так и к окружающим, работаю всегда на результат Для меня качество важнее количества.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

НОВЫЙ ЗАВОД

💥Расскажите по подробнее о сфере деятельности «Новый завод» изготовление лестничных конструкций; лестниц 💥Вы уже работали до этого с...

Comments


bottom of page